Обзор конкурсной работы

 

Рада приветствовать Вас на моем блоге!

Меня зовут Галина. Я детский психолог. Работаю с детками дошкольного возраста( с 3 до 7 лет) и с детками младшего школьного возраста. Работаю с детьми с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития, с детьми имеющими повышенную тревожность, гиперактивность.

Мой блог состоит из шести страничек.

Главная страница. На данной страничке вы найдете информацию обо мне и моем хобби.


РОДИТЕЛЯМ.  На данной страничке  для родителей представлены яркие видео-консультации, короткометражные мультфильмы, красочные картотеки и памятки с полезной информацией.


Страничка с интересной информацией. 
На этой странице находятся ссылки на другие веб-страницы с информацией рекомендуемой для просмотра.

Педагогам. На данной страничке для педагогов представлены видео-консультации, короткометражные мультфильмы, памятки с полезной информацией. 


Мероприятия. На данной странице вам предоставлена возможность увидеть различные мероприятия, мою работу с детьми и родителями.


Мои достижения. На данной страничке представлены мои награды за участия в профессиональных конкурсах, конференциях.


Для обратной связи  существует графа, где пользователи сайта могут отправить мне письмо по электронной почте.



Буду рада помочь Вам и вашим деткам полезной информацией.

Комментарии

Здравствуйте, Галина Петровна! Очень яркий и интересный обзор блога, спасибо!!! Пусть всё получается и будет во благо!