Любовь к музые



Помимо своей любимой работы с детьми, у меня есть своё хобби. Я сочиняю музыку.
 Мой любимый друг рояль. Когда я была маленькой , я всегда хотела играть как мама, но кто бы мог подумать , что я не смогу без него жить Все мои мысли и эмоции-все в моей музыке


 

Всякая мелодия синхронизирует работу внутренних органов человека. Происходит это потому, что любой из наших органов является источником энергии и электромагнитных волн заданной частоты. Когда звучит мелодия, ее акустическое поле налагается на акустическое после организма и получается , что мы испытываем на себе определённого рода "клеточный массаж".

Комментарии

gjg написал(а)…
Вы очень талантливая👏🏻😍
Olga24 написал(а)…
Это просто невероятно !!! Какая приятная музыка ! Я бы использовала эту мелодию для релаксации перед сном !
Miles написал(а)…
Вы очень красиво играете😊😊😊